Персона | Алексей Киселев

Комплексный подход

Мировой кризис заставил переоценить работу финансовых институтов. Сегодня банки ищут новые стратегии развития, хеджируют риски и не ставят основной задачей получение сверхприбыли. Качество кредитного портфеля, доступные продуктовые линейки и клиентоориентированный подход - основные составляющие стратегии развития ВТБ.
Вокруг бизнеса | Дела

Свое дело

В 2010 году безработные граждане могут получить субсидию в размере 58 тысяч 800 рублей на открытие собственного дела и столько же - на каждого трудоустроенного безработного, если создадут на своем предприятии дополнительные рабочие места. Наиболее активно программа самозанятости безработных реализуется в Белгороде, Старом Осколе, Яковлевском, Волоконовском и Шебекинском районах.
Люди науки | Образование

Время выбрало нас

21 июня текущего года исполняется 70 лет Анатолию Митрофановичу Гридчину, крупному организатору университетского образования в России, ректору Белгородского государственного технологического университета им. В.Г. Шухова (2000-2010 гг.), председателю Совета ректоров Белгородской области, члену Правления Совета ректоров России.
Успешная компания | Большое дело

Проект – всему основа

Стиль руководства и качество работы сотрудников Старооскольской ассоциации «ПРОМПРОЕКТ» (генеральный директор Любовь Ряжских) пользуются доброй славой далеко за пределами Белгородчины. Более 15 лет институт занимается комплексным проектированием крупных промышленных объектов горной, металлургической, строительной промышленности, объектов социально-культурного и сельскохозяйственного назначения. Имеет большой опыт в разработке и внедрению автоматизированных систем управления технологическими процессами (по желанию заказчика, так же, может осуществить поставку оборудования, сборку, пуско-наладочные работы).
Механика бизнеса | Маркетинг

Не хлебом единым…

Среди множества заведений общественного питания в Белгороде лишь единицы имеют яркое индивидуальное «лицо», свой уникальный стиль, привлекающий определенный круг посетителей. Как правило, это заведения не для всех – не каждый готов оценить и принять идею, заложенную в основе кафе или ресторана.
|

На самый взыскательный вкус

Нас с детства учили, что хлеб – всему голова. Так уж повелось, что ни один русский человек не сядет за стол без хлеба. Но почему же тогда в белгородских кафе и ресторанах уделяют этому продукту так мало внимания? Разработке меню, созданию авторских блюд шеф-повары отдают много творческих сил. Оно и понятно, ведь меню – это своеобразная визитная карточка не только повара, но и заведения в целом. Как жаль, что в большинстве случаев такой важный продукт, как хлеб, оказывается незаслуженно забытым и в меню даже не упоминается!
Успешная компания | Маркетинг

Уверенное движение

Лояльность покупателей на топливном рынке, впрочем, как и на любом другом, складывается из качества продукта, развитой сети, высокого уровня сервиса и, конечно, удобства. Чтобы к себе привлечь внимание в ход идут все маркетинговые механизмы: от яркого дизайна АЗС до всевозможных акций. В компании «Роснефть» с потребителями взаимодействует процессинговая компания «РН-Карт», а в Белгороде «РН-Карт-Белгород».
|

Верните жизнь автомобилю!

С подачи Николая Гоголя считается, что все русские любят быструю езду. Высказывание спорное и подлежит сомнению. Но то, что никто не любит ремонтировать свой автомобиль, – бесспорный факт. Хотя ремонт – это закономерная расплата за быструю езду. Да и за медленную тоже.
 

  © ООО "Журнал", 2006-2010
Редакция журнала: acherkashina@b-mag.ru
Телефон: (4725) 42-70-36