Механика бизнеса | Строительство

Нужно просто много работать

Должен ли руководитель компании быть специалистом в той области, в которой он ведет бизнес?
Большинство российских предпринимателей отвечают на этот вопрос положительно. Но есть и другое мнение...
Своя ниша | Машиностроение

Инновационный бизнес

Машиностроение в понимании большинства наших сограждан – это крупные предприятия, гиганты промышленности, производящие оборудование для таких же гигантов. На самом деле в этой сфере есть где развернуться малому и среднему бизнесу. Один из удачных примеров – шебекинское ЗАО «Белогорье», развивающее два направления – изготовление мини-пекарен и теплового оборудования. И то, и другое оказались востребованы на рынке даже несмотря на кризис.
Образование | Инновации

Студенты БГТУ им. В.Г. Шухова – на «Селигере-2010»

Летом этого года молодые ученые, аспиранты и студенты БГТУ им. В.Г. Шухова приняли участие в престижном научном мероприятии - Всероссийском молодежном инновационном форуме «Селигер-2010». 20 тысяч молодых людей изо всех регионов России собрались в одном месте, чтобы обсудить глобальные процессы современного мира.
Круглый стол | Страхование

Гарант стабильности

В результате пенсионной реформы каждый россиянин получил возможность выбора компании, управляющей его пенсионными накоплениями. Только воспользоваться этим правом спешат не многие.
Вокруг бизнеса | Дела

Старт дан!

В июле в Белгородской области прошел I Белгородский областной образовательный форум молодежи «Нежеголь-2010». Цель проекта, организованного правительством области, – выявление талантливых инициативных молодых людей и социально значимых проектов, а также содействие эффективному использованию молодежного потенциала.
Механика бизнеса | Финансы

Надо реже встречаться

Российские банки наконец-то всерьез принялись развивать системы интернет-банкинга. Но о полной виртуализации отношений с финансово-кредитными учреждениями остается пока только мечтать. Вопрос — долго ли?
Вокруг бизнеса | Дела

Жизнь в «умном городе»

Экономические реалии ставят перед российской электроэнергетикой задачу эффективного использования ресурсов. Согласно выбранному курсу энергосбережение в нашей стране должно достичь уровня ведущих мировых держав.
Своя ниша | Умные игры

ПИЩА ДЛЯ УМА

Производство головоломок – занятие почетное во всем мире, но в России интеллектуальные игры не востребованы.
Среда обитания | Дела

В поисках сокровищ

Любое дело требует от нас определенных усилий. А собственный бизнес выжимает из нас все силы. Именно поэтому так необходимо хотя бы изредка отдыхать. Если к тому же отдых заряжает позитивом, позволяет найти новых друзей, которые в последствие станут партнерами, то переоценить такой отдых трудно.
Своя ниша | Рестораны

Зачем реклама ресторану?

Продавать рекламу сегодня непросто. Радио и телевидение способны охватывать большую аудиторию. Печатные же СМИ ограничены тиражом. И убедить клиента, что его реклама будет эффективна, как правило, требует огромной убежденности в этом самого рекламиста.
 

  © ООО "Журнал", 2006-2010
Редакция журнала: acherkashina@b-mag.ru
Телефон: (4725) 42-70-36